Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг для руководителей, врачей, медсестер, администраторов и регистраторов
Цель: повысить эффективность сотрудников медицинских организаций в предупреждении и разрешении конфликтных ситуации возникающих с пациентами и коллегами по работе.
Особенность формата обучения: решение кейсов (ситуаций) реальных конфликтов в данном типе медицинских организаций (стоматологическая клиника, женская консультация и т.п.) или в конкретных подразделениях ЛПУ (регистратура, приемный покой, в кабинете врача, в травмпункте и т.п.), группа разрабатывает свои скрипты/алгоритм реагирования на такие ситуации. Отработка приемов снижения агрессии партнера по общению и снятие эмоционального напряжения. Отработка конструктивного делового общения в между коллегами.
Программа:
Модуль 1. Причины и особенности развития конфликтных ситуаций в медицинской организации.
Модуль 2. Эмоционально-напряженные ситуации в рабочей среде медицинской организации.
Модуль 3. Профилактика эмоционального выгорания медицинских работников.