Театр, как известно, начинается с вешалки, а медицинская организация – с регистратора. От того, насколько регистратор расположен к пациентам, насколько он управляет собой и своими эмоциями, умеет управлять конфликтами, зависит очень многое, в том числе и настрой пациента на дальнейшее взаимодействие с врачом, лояльность к клинике, и даже отзыв, который пациент напишет в сети интернет. Но главное – от этого зависит прибыль медицинской организации и возможность продавать дополнительные услуги.
Ответим на Ваши вопросы!
Контактное лицо: Манжай Олег +7 (912) 263-88-36
Пермь
Отель "Амакс", ул. Монастрыская, 43
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.