Театр, как известно, начинается с вешалки, а медицинская организация – с регистратора. От того, насколько регистратор расположен к пациентам, насколько он управляет собой и своими эмоциями, умеет управлять конфликтами, зависит очень многое, в том числе и настрой пациента на дальнейшее взаимодействие с врачом, лояльность к клинике, и даже отзыв, который пациент напишет в сети интернет. Но главное – от этого зависит прибыль медицинской организации и возможность продавать дополнительные услуги.
Ответим на Ваши вопросы!
Контактное лицо: Манжай Олег +7 (912) 263-88-36
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.